МБОУ "Петрохерсонецкая СОШ им.Г.И.М"
село  Петрохерсонец
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная среда «Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года. ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Специально оборудованные учебные кабинеты - не имеются; Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеются; Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется; Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеются; Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: - имеются специальные учебники, учебные пособия для учащихся, осваивавших АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью; - штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагог-психолог; - школа реализует адаптированные программы основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; - прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; - по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся выявляются образовательные потребности детей с ОВЗ. Организуется инклюзивное образование; - вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения; - в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог; - осуществляется индивидуальное ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: Кнопка вызова, установлена на входе; Расширены дверные проёмы. Специальные условиях питания - имеются; Специальные условия охраны здоровья: В учреждении созданы безопасные условия пребывания детей в школе: установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: - Интернет предоставляется ООО "Ростелеком" всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Все выходы обучающихся в сети Интернет осуществляются под контролем педагогических работников. На каждом компьютере, используемом в учебных целях, установлена программа контент-фильтрации. Ответственный за работу системы контент-фильтрации - заместитель директора. Бесконтрольный доступ обучающихся к компьютеру не допускается. Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих. Все обучающиеся школы и их родители (законные представители) имеют доступ к информационный системе «Электронный журнал». Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Федеральный институт педагогических измерений Цифровая образовательная платформа «Цифровая школа Оренбуржья» Интерактивные курсы на Учи.ру Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория" Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеются ; Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Правила
    Прием на обучение в МБОУ "Петрохерсонецкая СОШ им.Г.И.М" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Учебники Учащимся
    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об образовании в Российской Федерации" Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания 1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

    Родителям
    Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - не заключены, не планируются.

    Родителям ОВЗ
    «Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года. ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Специально оборудованные учебные кабинеты - не имеются; Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеются; Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется; Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеются; Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: - имеются специальные учебники, учебные пособия для учащихся, осваивавших АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью; - штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагог-психолог; - школа реализует адаптированные программы основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; - прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; - по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся выявляются образовательные потребности детей с ОВЗ. Организуется инклюзивное образование; - вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения; - в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог; - осуществляется индивидуальное ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie