МБОУ "Петрохерсонецкая СОШ им.Г.И.М"
село  Петрохерсонец
  • Название коллегиального органа управления

    Методический  совет  является  главным  структурным  подразделением  методической  службы школы, профессиональным  коллективным  органом, объединяющим представителей администрации, психолого-педагогической службы школы,  руководителей МО,  руководителей  временных  творческих  групп и на  добровольной  основе  педагогов, стремящихся  осуществлять  преобразования  в  образовательном учреждении  на  научной  основе, руководствуясь  определенными  концептуальными  положениями, подходами, идеями.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический  совет  является  главным  структурным  подразделением  методической  службы школы, профессиональным  коллективным  органом, объединяющим представителей администрации, психолого-педагогической службы школы,  руководителей МО,  руководителей  временных  творческих  групп и на  добровольной  основе  педагогов, стремящихся  осуществлять  преобразования  в  образовательном учреждении  на  научной  основе, руководствуясь  определенными  концептуальными  положениями, подходами, идеями.

    Главные задачи Методического Совета

    1. Вырабатывать, рассматривать, оценивать  стратегически  важные  предложения  по  развитию  школы, по  научно-методическому  обеспечению  образовательного  процесса, в  том числе  инновационной деятельности;
    2. Определять  инновационную  образовательную  политику  в  образовательном учреждении; ориентировать  школьное  сообщество в  системе  ценностей;
    3. Вырабатывать  и  согласовывать  подходы  к  организации, осуществлению и  оценке  инновационной  деятельности  в школе (поиск  и  освоение  новшеств, организация  опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация  авторских  учебных  программ, новых  педагогических  технологий  и  т.д.).

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления

    Содержание работы органа управления

    Научно-методическая  деятельность: 

    • организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программы развития, образовательной программы);
    • внесение предложений по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности методической службы; 
    • координация связей с другими образовательными учреждениями;
    • организация (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирования педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования; 
    • осуществление общего руководства разработкой нового программно-методического обеспечения образовательной деятельности;
    • осуществление комплексных исследований в школе;
    • обеспечение реализации программы развития школы, образовательной программы школы через организацию научно-методической работы;
    • совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования; 
    • определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.

    Учебно-методическая  деятельность:

    • организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    •  внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    • организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
    • участие в подготовке и проведении педагогических советов;
    • изучение эффективности организации методической работы в школе;
    • определение и координация плана работы и деятельности по повышению квалификации кадров. 

     Диагностическая деятельность:

    • анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития образовательного учреждения в целом;
    • анализ состояния и результативности работы методической службы;
    • осуществление общего контроля за качеством выполнения учителями научно-методической работы на базе школы;
    • участие совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
    • оценивание деятельности методических объединений, временных творческих групп.

    Состав органа управления

    Патокина Ирина Викторовна.
    Заместитель директора по УР
    Иностранный язык
    Комендо Мария Владимировна.
    учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Масловская Виктория Владимировна.
    заместитель директора по ВР
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie